суббота, 5 декабря 2015 г.

Врачи скрывали правду об этом средстве


Врачам не выгодно раскрывать, на что способен обычный йодинол, потому что стоит копейки, а спасает от многих неприятных болезней! Хочу поделиться многолетним опытом применения волшебного лекарства — йодинола. Я отношусь к нему с большим уважением, и он всегда хранится в моей аптечке, если куда уезжаю, беру с собой. За 15 лет я открыла неограниченные возможности лечения йодинолом.



Много лет назад я сильно заболела ангиной, не могла даже разговаривать.Одна знакомая посоветовала купить в аптеке йодинол и полоскать горло. Через два дня я была здорова.

Как-то в санатории соседка получила пищевое отравление: понос, рвота. Мучалась всю ночь. Я дала ей выпить 1 ст. л. йодинола, и она через два часа уже собиралась на танцы. А на следующий день лекарство в аптеке пропало.

Еще соседка по дому обморозила щеки, они были черные. Сделала несколько компрессов с йодинолом, и через три дня как будто ничего и не было.

Брат ошпарил руку от пальцев до локтя (темная краснота). После двух компрессов стало незаметно, на какой руке был ожог.

А я проколола уши и,на мочках выросли хрящи, но приложила плотно вату с йодинолом несколько раз, и через три дня все рассосалось.

Мужу на даче в лесу веткой по глазу хлестнуло, треснула роговица. Йодинол у нас всегда с собой, и боль мы сняли сразу. Сначала делали компрессы на закрытый глаз минут по 20 каждый день (придерживали пальчиком). Потом через день, через два, а после раз в неделю. Лечили полгода. Пошел муж к глазному, и врач сказала, что все зажило. Удивилась, спросила, чем лечил)

Как-то в душевой родного завода я подцепила грибок (на пальцах и на ногтях). Он меня мучил лет 10, и опять йодиноловые компрессы вылечили за несколько дней. Гематомы тоже рассасываются, 5-6 компрессов — и следа не остается. Все компрессы должны прижиматься плотно, это обязательно.

И опоясывающий лишай накрывал меня трижды, а однажды в очень сильной форме. Опять же мой спаситель йодинол (компрессы) помог за короткий срок. А ведь это такая коварная, жестокая болезнь, с болями и осложнениями, которые не поддаются никакому лечению

И еще об одном недавнем моем открытии. От передозировки лекарств (70 уколов и много таблеток) у меня приключилась молочница. Это такой дискомфорт! Я терпела два дня, на третий спринцевалась йодинолом, а на ночь ввела тампон с йодинолом (с хвостиком). А утром я, как всегда, — в приятном шоке от йодинола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий