среда, 18 ноября 2015 г.

Мама двоих детей похудела на 20 кг и приобрела потрясающую форму, занимаясь спортом пока её дети спали

30-летней американке Джоанне Бойлз (Joanna Boyles) из Льюисбуога, США, всегда удавалось следить за своей фигурой, но всё изменилось, после выхода замуж, работы в офисе и рождения двух детей. Джоанна стала уделять больше времени еде и меньше физическим нагрузкам, из-за чего потолстела до 75 кг, что с её ростом в 160 см означало, что она стояла на грани ожирения.


После выхода замуж и работы в офисе Джоанна стала проигрывать борьбу с лишним весом, а после двух беременностей она была просто не в состоянии её продолжать



"Слишком много плохих блюд в сочетании с малоподвижным образом жизни поставило меня в самую тяжелую ситуацию с лишним весом, в которой я только была", - сказала она


Во время первой беременности она набрала 25 кг, после чего ей удалось прилично похудеть, но вторая беременность началась спустя 10 месяцев после рождения первого ребенка, и в этот раз она набрала 15 кг



Увидев однажды в журнале статью о женщине в с двумя детьми, которая была в превосходной спортивной форме, Джоанна подумала - "почему я не могу быть такой?"

"Я не хотела быть толстой, я чувствовала себя вялой и больной. Более того, я хотела показать своим детям пример самодисциплины и привить им желание расти здоровыми и активными"


Джоанна бросила работу, чтобы присматривать за детьми дома, и всё свободное время она проводила на сайтах посвященных бодибилдингу, из которых черпала нужную ей информацию



Она даже бросила вызов другим пользователям сайта, в соответствии с которым победителем будет признан тот, кто больше всех похудеет за 12 недель


Женщина купила гантели, и прочие необходимые для занятий спортом вещи, села на строгую диету и.. её результаты действительно впечатляют




У Джоанны не было денег на тренажерный зал и личного тренера, поэтому она занималась дома, пока её дети спали




"Я не выиграла вызов, но меня это не волновало, потому что я была в лучшей форме, в какой только была"




В общей сложности Джоанна похудела чуть больше 20 кг благодаря чему стала весить 52 кг




Однако немного расслабившись после первого вызова, рутина обычной жизни заставила Джоанну потерять форму




"Мои достигнутые результаты не продлились долго. Я не полностью потеряла всё, но я была просто опустошена, наблюдая за тем, как моя спортивная форма уходит"




"Вот тогда я поняла, что к спорту необходимо относится как к образу жизни, а не как к 12-недельному вызову"



Джоанна продолжает заниматься в домашних условиях, купив дополнительный спортивный инвентарь

Женщине также пришлось немного пододвинуть свои тренировки для удовлетворения потребностей своей семьи: "Сейчас я просыпаюсь за час до пробуждения детей, чтобы хорошо потренироваться. Если мои дети просыпаются раньше, то они присоединяются ко мне, занимаясь со своими полукилограммовыми гантелями" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий