четверг, 30 апреля 2015 г.

Набрать 30 кило за полгода оказалось ЛЕГКО

Набрать 30 кило за полгода оказалось ЛЕГКО!
Тренируетесь в зале до потери сознания, едите один творог, разоряетесь на спортивное питание, а мышечная масса не растет?
Думаю, эта проблема знакома многим. Я сам потратил полтора года своей жизни в пустую.

И продолжал бы долго тренироваться безрезультатно, если бы не узнал об одном ЭФФЕКТИВНОМ СПОСОБЕ НАКАЧКИ, которому я посвятил целый блог!
Сразу оговорюсь - речь пойдет не о допинге или анаболиках. Я за натуральный бодибилдинг.

Я пришел в качалку будучи обычным дрищавым пареньком. Никакого авторитета среди пацанов, никакого интереса у девушек - сами, понимаете, мотивация стать большим и накачанным у меня была бешеная.

Но, даже следуя рекомендациям тренера, и занимаясь в зале по 3-4 раза в неделю я не набирал ничего. Надо мной смеялись все - как же так, хожу в качалку, а все такой же дрищ.

Сейчас думаю, каким же дураком я тогда был. Я бы не потратил впустую столько времени и денег, если бы тогда знал как легко на самом деле накачаться.
Изменить себя и добиться небывалого мышечного роста мне помог случай. Все это время со мной в зале тренировался пацан. За каких-то полгода на моих глазах он увеличился вдвое. Набрал около двадцати кило! Все в качалке им восхищались. Даже тренеры говорили - с его то телосложением так набирать - просто нереально.

Я не понимал, как так, он тренируется меньше меня, не так интенсивно, его силовые гораздо ниже моих. Но при этом такой прогресс!

Я рискнул и поинтересовался у парня, по какой схеме он занимается и чем питается, что прибавляет по 3-4 килограмма чистой массы ЕЖЕМЕСЯЧНО! Реально думал, что сидит на гормонах.

Парень рассказал мне, что ничего подобного он не использует. И вообще анаболики - это прошлый век. Сегодня есть отличное биодобавки, которые работают покруче всяких стероидов, да и стоят в разы дешевле!

Он рассказал мне про одну такую добавку - называется “КСБ 55”.

Это не то, что нам втюхивают в магазинах спортивного питания. Привычные нам протеины и гейнеры, якобы созданные для увеличения мышечной массы - на самом деле простой рекламный трюк. Все они обещают нам отличный результат в короткие сроки, а на деле мы просто выбрасываем деньги на ветер.

“КСБ 55” же - 100% натуральное средство, популярное среди многих спортсменов.

В отличие от других спортивных добавок, в “КСБ 55” нет никакой химии. Поэтому эффект даже не сравнится с действием обычного спортпита.

Очень важно! ЭТО НЕ ГОРМОНАЛЬНЫЙ ПРЕПАРАТ! Этот протеиновый коктейль просто ускоряет анаболические процессы в организме даже когда вы находитесь в состоянии покоя. Что уж говорить про эффективность тренировок - она повышается в 3-4 раза не меньше.

Отсюда и результат - ускоренный рост мышечной массы, увеличение силы и выносливости, быстрое восстановление - короче, все что нужно спортсмену.

Этот протеиновый коктейль работает даже круче предтреников! Во время занятий ощущаешь бешеную энергию и прилив сил. Да и после трени не чувствуешь себя вымотанным. А главное, никаких побочных эффектов не испытываешь.

По себе скажу, “КСБ 55” работает на ура! Я начал принимать его полгода назад. Изменения налицо, правда?

За это время я набрал 30 килограмм сухой мышечной массы и продолжаю прибавлять. Уже даже моя девушка начала намекать, что чересчур большой. Но я то знаю, что совершенству нет предела.

Мои силовые показатели выросли нереально. Сейчас я спокойно жму от груди 140 кг.

Теперь у себя в качалке я главный авторитет, мной восхищаются, со мной советуются. А я говорю всем - чтобы эффективно накачаться и прогрессировать, а не терять время впустую - нужен грамотный подход не только в тренировках и питании, но и в выборе специальных биодобавок!

Если вы, как и я захотите попробовать этот коктейль в действии, то вот сайт единственного официального поставщика, на котором можно его заказать. Здесь вы точно не нарветесь на подделку. На полках спортивного питания или в аптеках вы его точно не найдете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий