среда, 25 марта 2015 г.

Как восстановить зрение

1 шаг. Использование таймера.
Когда я работаю за компьютером, я использую таймер. Устанавливаю время- 50-55 минут.Это время для работы за компьютером. Затем перерыв 10-15 минут.
Если не включать таймер, то Вы не заметите, как летит время. Таймер дисциплинирует и не даёт переутомиться глазам.

2 шаг. Разминка.

По окончании этого времени я встаю из-за компьютера и делаю легкую разминку. Очень полезно, кстати, упражнение Стена- для всего организма (а особенно для женского лица, так как при этом устраняется птоз- отвисшие щеки).

3 шаг . Упражнения для глаз.

После этого (или просто в любом перерыве) 5 -10 минут делаю любые упражнения для глаз: массаж, гимнастика для глаз, видеомедитация- чередую их в течение дня.

4 шаг. Простукивание канала печени.

Помните, что глаза- это зеркало печени, поэтому простукивание канала печени или желчного пузыря также благоприятно отразится на Вашем зрении. Достаточно делать это упражнение 1-2 раза в день. Один раз утром, а другой раз в каком-либо из перерывов.

Советы, как всегда, очень просты в применении, не требуют материальных затрат и не занимают много времени!

Результат заметите сами:
исчезнут красные прожилки из глаз;
цвета станут ярче;
стабилизируется или уменьшится дальнозоркость (или близорукость).

Есть побочный эффект-распрямится спина и раскрепостится шея ( и много другого хорошего- надеюсь, напишите в комментариях)!

Но я забыла сказать Вам Главный Секретный Секрет: Вы притягиваете то, о чем думаете! Помните про свои мысли и слова (об этом я пишу чуть ли не в каждом письме своей рассылки).

Если Вы станете говорить или думать: У меня плохое зрение, моё зрение постоянно ухудшается, то у Вас будет плохое зрение и оно будет постоянно ухудшаться.

Поэтому моя установка: У меня 100% зрение, я прекрасно вижу вблизи и вдали. (Можете придумать свою фразу). Повторяйте 50 раз в день (не забывая про шаги 1-4) и наслаждайтесь результатом!

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий